Статьи

Контекстная реклама


// 05-10-2009

 

Контекстная реклама - один из наиболее эффективных и актуальных способов продвижения услуг и товаров в сети Интернет. Основой контекстной рекламной кампании являются  текстовые объявления, которые отображаются в результатах выдачи поисковых систем по конкретным ключевым запросам. Это означает, что вашу рекламу увидят именно те пользователи, которые уже ищут ваш товар или услугу.

 

Принцип работы контекстной рекламы:

 

Когда пользователь  хочет найти какой-либо товар, он вводит в строку поиска  его название. Поисковая система выдает сайты, в которых упоминается заданное слово. Также, пользователи увидят ваши рекламные объявления на страницах наиболее популярных рекламных площадках в качестве дополнительной информации, т.е на тех страницах, где размещаются различные рекламные материалы. Следует обратить внимание на то, что для размещения контекстной рекламы на страницах результатов поиска отведено специальное место : над результатами поиска, либо справа от результатов поиска.

 

Основное преимущество контекстной рекламы – мобильность и оперативность. Это один из лучших способов быстрого и массового привлечения клиентов. Стоит отметить, что рекламодатель может осуществлять контроль стоимости каждого привлеченного посетителя самостоятельно, т.е. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли через рекламу на Ваш сайт.

 

Оплата при размещении контекстной рекламы происходит за клик по вашему объявлению.

 



Все статьи